Ремонт диспенсеров

Поломки диспенсера возможны из-за того, что заливают в прибор не бутилированную воду, а водопроводную. Так как концентрация солей в воде из-под крана во много раз выше, чем в бутилированной, то образование накипи и выход кулера из строя случается довольно быстро.

Компания OBIS осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание диспенсеров на собственных ремонтных площадках.

Условия гарантийного обслуживания кулеров

Вернуться в раздел "Санитарная обработка и ремонт диспенсеров"

Компания осуществляет гарантийный ремонт диспенсера, вышедшего из строя по вине изготовителя в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне – 4 (четыре) месяца.

1. Гарантийное обслуживание на Оборудование предоставляется при предъявлении накладной или товарного чека на покупку Оборудования;

2. Гарантийное обслуживание не распространяется:

1.1 При наличии следов вскрытия диспенсера.
2.1 На последствия нарушений условий и правил эксплуатации.
3.1 На последствия перепадов напряжения в сети энергоснабжения.
4.1 На механические повреждения, влекущие выход из строя кулера.
5.1 При использовании воды другой маркировки.
6.1 При прекращении приобретения воды в бутылях 18,9 литров производства Компания OBIS и/или использование воды другого производителя.

Неисправности Оборудования, возникшие по указанным причинам, не являются гарантийными случаями и их устранение выполняется по расценкам, установленным прейскурантом Компании на момент выполнения ремонтных работ.

В остальных случаях ремонт Оборудования в пределах гарантийного срока осуществляется за счет Компании.

alt